Новости

В Роскомнадзоре определили перечень операторов рекламных данных

Комиссия при Роскомнадзоре определила операторов рекламных данных, которые с 1 сентября должны передавать информацию о рекламе, размещенной в сети, в единый реестр.

В Роскомнадзоре определили перечень операторов рекламных данных

  • Gettyimages.ru
  • © Oran Tantapakul / EyeEm

 Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Операторами стали: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), «ВК Рекламные Технологии» (VK), «ОЗОН ОРД» (Озон), «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» (Вымпелком), «ОРД-А» (Амбердата)», — говорится в сообщении.

Как напомнили в Роскомнадзоре, согласно вступившим в силу изменениям в законе «О рекламе», с 1 сентября вся реклама, размещённая в интернете, подлежит учёту. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»